Новости компании16.09.202111.08.202108.07.202124.06.2021 |
Подготовьте Ваш торговый центр к будущему
Обзор рынка Рынок Украины сейчас предоставляет очень благоприятные возможности для развития компаний розничной торговли. Немногие страны так стремительно поднимались подобно Украине во всемирном рейтинге Global Retail Development Index, оценивающего уровень развития рынка розничной торговли. В 2005 году Украина поднялась с 11 места сразу на 3! В маркетинговом обзоре международной консалтинговой компании A.T. Kearney Украину назвали восходящей звездой со стремительно развивающимся рынком розничной торговли. Многообещающие перспективы заставляют задуматься многие международные торговые сети о выходе на украинский рынок. Украина с ее почти 50-миллионным населением - слишком большой рынок, чтобы его игнорировать. Уже работают Billa, Metro, российская Патерсон. На подходе IKEA, SPAR, Auchan, HIT, VP Market, Перекресток и другие. Основными препятствиями развития рынка строительства торговых площадей являются сложные процедуры получения разрешений на строительство и местные органы власти, которые с легкостью отменяют свои предыдущие решения. Несмотря на эти сложности, наблюдается массовое развитие объектов торговой недвижимости, так как насыщение рынка торговой недвижимости Украины планируется не ранее чем через 3-4 года. Основная масса запланированных площадей, как в Киеве, так и в регионах появится в 2008-2009 годах. Однако такое изобилие и, как правило, стандартный подход к концептуальному наполнению торговых центров заставляют задуматься о возможном перенасыщении рынка, к которому нужно подготовиться заранее. Сейчас многие инвесторы стали более тщательно прорабатывать концепцию каждого центра, которая включает комфорт и безопасность для покупателей, а также эффективное и энергосберегающее функционирование объекта. Отметим некоторые рыночные тенденции:
Потребности и цели компаний розничной торговли Главной задачей для компаний розничной торговли, на наш взгляд, является увеличение количества покупателей и сохранение их лояльности в длительной перспективе. Наши рекомендации Успешные компании следуют некоторым простым правилам:
Мы хотим помочь нашим клиентам быть инновационными. Мы искренне считаем, что это единственный путь к постоянному прогрессу и достижению успеха в нашем мире постоянных изменений. Для привлечения большого количества покупателей необходимо учесть множество деталей - удобную транспортную развязку и местоположение, охраняемые парковки, современный дизайн и оснащение здания новейшими инженерными системами и интегрированной системой управления. Успешный торговый центр должен быть не просто местом для покупок, но и местом, где люди хотели бы проводить свободное время и просто встречаться. Человек, находящийся в торговом центре, не должен испытывать никакого дискомфорта. Тогда он будет находиться там максимально долгое время. Воздух, параметры которого оптимизированы системой кондиционирования, также положительно влияет и на работу торгового и холодильного оборудования. Нормированная относительная влажность воздуха увеличивает срок хранения продовольственных и непродовольственных товаров. Мы предлагаем Вам сотрудничество по оснащению Ваших объектов современными системами кондиционирования, вентиляции, автоматизации и управления зданиями (диспетчеризации), способных кардинальным образом повлиять на комфорт Ваших посетителей и экономическую эффективность эксплуатации объекта. Для снижения энергопотребления вентиляции необходимо предусмотреть регулирование ее мощности в зависимости от количества посетителей в торговом зале. Это поможет Вам достичь следующих целей:
Выгоды для владельцев зданий Проанализируем общие затраты за весь срок жизни здания (в среднем 40 лет). Они включают первоначальные затраты (проектирование, приобретение оборудования, его монтаж и пуско-наладка) и эксплуатационные расходы (коммунальные платежи за электроэнергию, газ, тепло, воду, расходы на обслуживание, ремонт и замену оборудования, содержание службы эксплуатации).
Структура затрат в стоимости владения зданием
"Если взглянуть на затраты в течение всего срока службы здания, то его строительство - всего лишь 20%. Эксплуатационные расходы - 80%! Возможно, Вы затратите на 5% больше вначале, внедрив систему управления зданием, но потом сбережете до 40% от всех суммарных затрат. Лучше иметь сэкономленные 40%, чем сталкиваться с ними как с постоянно растущими затратами". Кирк МакЭльвейн технический директор "Continental Automated Buildings Association" (CABA).
Самым эффективным способом снижения потребления электроэнергии, газа, тепла, воды и других эксплуатационных расходов на сегодняшний день является внедрение системы автоматизации и управления зданиями (диспетчеризации), а также применение новых энергосберегающих технологий в кондиционировании и вентиляции.
Экономический эффект от внедрения системы управления зданием
Экономические выгоды от внедрения системы управления зданием:
Другие важные преимущества:
Кроме того, правильно спроектированное и оснащённое здание сохранит свою инвестиционную привлекательность намного дольше, чем здание, не отвечающее требованиям завтрашнего дня.
Жизненный цикл здания и время окупаемости системы управления зданием
На графике показаны расходы на эксплуатацию здания с комплексной системой автоматизации и управления (нижняя линия) и с системами локальной автоматики (верхняя линия). Таким образом, комплексная система автоматизации и управления окупается через 3-4 года с момента сдачи здания в эксплуатацию и затем начинает приносить прибыль в виде экономии расходов. Системами автоматизации и управления зданиями оснащен целый ряд сложнейших объектов, среди которых: В России:
На Украине:
Мы можем организовать посещение объектов, находящихся на Украине.
Позвоните нам (057) 759-0000 и 764-21-71, чтобы получить консультацию или оформить заказ. Среди наших клиентов в этом сегменте:
Для получения дополнительной информации или консультации, пожалуйста, нажмите: |
Copyright © 1997-2021 «Фарэкс» . Все права защищены | Разработка дизайна и программирование Интернет-компания НОВИКОВА ™ |